Как Oracle Policy Automation помогает принимать решения.

Рекомендую посмотреть наглядный ролик, как Oracle Policy Automation расширяет возможности CRM-систем.

В ролике показано встраивание Oracle Policy Automation в Oracle CRM onDemand. Но смотреть на это следует конечно значительно шире.

Например, сотрудник организации рассматривает какой-нибудь кейс. В ролике это обращение за возмещением оказаных медицинских услуг. С таким же успехом это могут быть командировочные расходы, возмещение убытка, обращение за кредитом, да в общем любая услуга, оказание которой так или иначе чем-то регламентируется.

Сотрудник перед принятием решения «консультируется» с экспертной системой (в данном случае это Oracle Policy Automation), которая дает подсказку, какое возмещение может быть предоставлено обратившемуся за ним гражданину и с полной выкладкой, как, почему и в каком объеме это должно быть сделано.

Затем, тот могучий мозг и организм, который заведует бизнес-правилами, вносит изменения в BRMS-систему и они в тот-же момент актуализируются в корпоративном репозитарии бизнес-правил. И все сотрудники, которые используют систему, сразу начинают работать в рамках внесенных изменений.

Ролик на английском языке, но рассказывают все четко, хоть и с резким акцентом. Но все вроде понятно, да и я выше описал сценарий. Учитывая, что в своих записях, я сам только экаю и пама-мама порой связно не могу сказать, а мысли убегают вперед быстрее языка, то это мое брюзжание можно пропустить мимо ушей.